EN | RU

Ссылки и благодарности

Будучи командой, нам удалось создать этот проект, но я (как инициатор всего этого) хотел бы передать мою личную благодарность всем людям, прямое или косвенное участие которых позволило мне инициировать и (что более важно) реализовать этот проект в полной мере.

Благодарности

Конечно, в первую очередь я хочу поблагодарить жену и детей! Они были очень терпеливы со мной, когда я, уйдя в себя, вычислял шестнадцатеричные смещения. И они почти никогда не отвлекали меня от этого (ну кроме моего младшего сына :)). Моя старшая дочь особенно меня поддержала, так как она питает такую же привязанность к японской культуре, как и я.

Осаму Тэдзука - создатель манги Mitsume ga Tooru и многих других очень интересных персонажей и историй. Перейдите по следующим ссылкам, если вы еще не знакомы с ним:

Елена Викторовна и Ольга Владимировна - мои первые сенсеи из японского центра на Сахалине которые научили меня всему, что я знаю о японском языке. И мои одноклассницы Настя и Катя, которые помогли мне с переводом пары сложных предложений.

Лютый Виктор Михайлович - мой первый учитель информатики, который привил мне любовь к компьютерам MSX и программированию.

Томас Липшульц (Wyrdwad) - английский редактор, корректор, творческий и талантливый переводчик, который стал моим настоящим другом в этом путешествии. Надеюсь, я когда-нибудь встречусь с ним в реальной жизни! :) Вы можете найти его в Твиттере.

Андрей Обритан (Arrogant) - русский редактор, корректор, тоже творческий и талантливый человек, и он тоже стал моим настоящим другом. :) Также он является администратором группы Mitsume ga Tooru ВКонтакте.

MP83 и WinniVL - продвижение, создание шрифтов и хардкорное бета-тестирование.

Armando Perez Abad - за очень полезную функцию SAVE/LOAD, что позволяет сохраняться в любом месте игры. Также он добавил некоторые дополнительные улучшения. Подробнее о них можно прочитать в разделе SAVE/LOAD в readme файле прилагаемом к патчу.

Сергей (TwilightWolf) с gbx.ru - продал мне много антиквариата Snatcher и Policenauts вместе с моей любимой MSX Yamaha YIS-503IIIR KUBT2 (которую он мне на самом деле подарил!).

Андрей Борисович Родионов - талантливый и креативный MSX программист. Посетите его веб сайт, вы найдёте там интересные MSX игры. Вы даже сможете сыграть в них прямо на сайте с помощью WebMSX встроенного в сайт. Он также является вместе с Борисом Тихомировым создателем винилового синти-поп альбома 512KБ, который был назван в честь двух компьютеров Yamaha MSX, использованных при написании альбома, поскольку объем памяти двух Yamaha MSX составляет ровно 512КБ.Его композиция Барокко с другого винилового альбома "Пульс" была очень широко известна в бывшем СССР.

Artemio Urbina и его проект, Junker HQ. Будучи заядлым коллекционером по вселенным Snatcher и Policenauts, я был вдохновлён его проектами переводов. Артемио также является автором проектов 240p Test Suite, MDFourier и некоторых других проектов по сохранению игрового наследия.

Kazuhiko Nishi-san (создатель MSX), Sander van Nunen, Команда Oasis, Max Iwamoto и Project Melancholia, Manuel Pazos, Takamichi Suzukawa, Manuel Bilderbeek, Maarten ter Huurne, BiFi, Daniel Caetano, TheKid, и многие другие хорошие люди, которые (прямо или нет) связаны со сценой MSX и MRC. Ваша работа и ваши творения вдохновили меня на воплощение этого проекта в реальность. Ваши сообщения на msx.org и других подобных местах были действительно полезны во время этого долгого путешествия, и я точно знаю, что моё путешествие вместе с MSX и со всеми вами ещё не закончилось. ;)

Я также хотел бы выразить свою признательность Bob и его проекту RetroRGB, Cory и Try и их каналу My Life In Gaming, Sorgelig и SmokeMonster как создателю и проповеднику проекта MiSTerFPGA, Marqs - создателю видеопроцессора OSSC, и всем другим ретро-мастерам и участникам сообщества открытого исходного кода. Огромное количество времени и энергии, которые они все вкладывают добровольно, позволяет нам, ретро-геймерам, играть в наши замечательные старые игры с максимально возможным качеством изображения и звука.

Павел Гринёв (Kinaman) - он вывел российскую андеграундную ретро сцену в мейнстрим.

Роман Шабанов (brysew) - за отличную идею по реставрации игрового мануала.

Ну и наконец, общее спасибо всему сообществу разработчиков ПО с открытым исходным кодом!

Кроме того, это не было бы правильным разделом «Благодарности» без упоминания инструментов, использованных для создания патча, а также их конкретных функций. В конце концов, без них это было бы невозможно!

Youtube ссылки

Лично я предпочитаю чтение нежели просмотр видео. Тем не менее, я хотел бы поблагодарить всех тех блогеров и ютуберов, которые помогли вывести ретро-игровую сцену на тот уровень, на котором она находится сейчас. Кроме того, трудно отрицать, что иногда видео эстетически намного приятнее текста (например, MLiG), да и современная молодёжь (хе-хе:))), похоже, предпочитают смотреть, а не читать. Ниже я перечислил некоторые рекомендуемые видео и ссылки, связанные с MGT. Я отдельно указал язык на котором озвучено данное видео:

Статьи и ссылки

И последнее, но тем не менее важное: мое искреннее спасибо всем, кто всё ещё играет в этот игровой антиквариат и тем самым способствует процветанию ретро-сцены даже в 2021 году!

Связь с нами